Логотип Билборды

Создание логотипа торгового центра «Скай парк»

Описание Процесс В жизни

Начинаем погружение в проект с поездки в Винницу.

Знакомимся с клиентом, смотрим торговый центр и его конкурентов, улавливаем задачу.

За восемь лет старое название «Магицентр» стерлось: появились конкуренты с приставками «мега-» и «маги-». Центр вырос, а его лицо перестало соответствовать содержанию. Трудно представить, что за этой вывеской находятся модные брендовые бутики.

Изучаем аудиторию, понимаем: шерше ля фам — 65 % процентов посетителей составляют женщины. Логотип должен быть стильным, модным, но без дешевых спецэффектов и псевдороскоши. Поиск начинаем с парково-небесных идей — исходя из расположения и названия объекта.

Развиваем перспективные направления.

Понимаем, что лебедь — удачный образ: в нем и парк, и небо, и высокий стиль, и преображение.

Довольно легко находим графику.

Примеряем.

Вполне. Движемся дальше.

Вдохновляемся фонтаном в том самом Парке культуры и отдыха.

Обойдемся без него.

Попробуем лучше показать выгодное расположение ТЦ: между прогулочным парком и главной улицей города. Ищем центр.

Похоже то ли на орден, то ли на снежинку. Лучше так:

В примерочную.

Ок. Подумаем еще про комфорт. Про место бесцельных прогулок и приятных встреч.

Лавочка, ну конечно! Точка пересечения парка и уютного торгового центра.

Может получиться интересный стиль.

Останавливаемся, пора показать клиенту. Идеи нравятся, женская аудитория однозначно высказывается за лебедя. Утверждаем его и готовим буквы.

В руководстве описываем правила использования логотипа.