Начинаем погружение в проект с поездки в Винницу.
Знакомимся с клиентом, смотрим торговый центр и его конкурентов, улавливаем задачу.
За восемь лет старое название «Магицентр» стерлось: появились конкуренты с приставками «мега-» и «маги-». Центр вырос, а его лицо перестало соответствовать содержанию. Трудно представить, что за этой вывеской находятся модные брендовые бутики.
Изучаем аудиторию, понимаем: шерше ля фам — 65 % процентов посетителей составляют женщины. Логотип должен быть стильным, модным, но без дешевых спецэффектов и псевдороскоши. Поиск начинаем с парково-небесных идей — исходя из расположения и названия объекта.
Развиваем перспективные направления.
Понимаем, что лебедь — удачный образ: в нем и парк, и небо, и высокий стиль, и преображение.
Довольно легко находим графику.
Примеряем.
Вполне. Движемся дальше.
Вдохновляемся фонтаном в том самом Парке культуры и отдыха.
Обойдемся без него.
Попробуем лучше показать выгодное расположение ТЦ: между прогулочным парком и главной улицей города. Ищем центр.
Похоже то ли на орден, то ли на снежинку. Лучше так:
В примерочную.
Ок. Подумаем еще про комфорт. Про место бесцельных прогулок и приятных встреч.
Лавочка, ну конечно! Точка пересечения парка и уютного торгового центра.
Может получиться интересный стиль.
Останавливаемся, пора показать клиенту. Идеи нравятся, женская аудитория однозначно высказывается за лебедя. Утверждаем его и готовим буквы.
В руководстве описываем правила использования логотипа.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|