Создание интерфейса навигаторов «Штурман»

Описание Процесс В жизни

Первый подход.

Поиск оптимального расположения элементов.

Раскраска ночных и дневных карт.


Интерфейс в процессе разработки весьма склонен к эволюции, как всякое живое существо.

Скажем, сначала экраны были светлыми. Но потом сильно потемнели, чтобы приспособиться к особенностям зрения человека (а также к неудобству светящихся в темноте больших площадей белого цвета).

Вариант экрана для карты с указанием маневров и времени прибытия.

Заказчик вариант принял, реализовал и протестировал на своих сотрудниках. По их словам, многие жалуются на то, что панель слева отнимает слишком много места, название улицы маневра мелковато (и длинное название может не поместиться в одну строку), стрелки часов недостаточно контрастные, а названия параллельных движению улиц на карте не всегда читаются.

Предлагаем альтернативу:

Поиск функциональной нагрузки и внешнего вида кнопок изменения масштаба.

Активные элементы меняли форму и размеры, появлялись новые виды.

И даже часы преобразились, продемонстрировав основные законы эволюции на площади в 70 квадратных пикселей.

Из промежуточных идей: показывать фоном на главном экране текущую погоду.

Когда же интерфейс был окончательно признан жизнеспособным, его вид стал дополняться приятными мелочами. Для всех видов объектов на карте были созданы иконки, которые уточняют подвид объекта, сохраняя при этом основной видовой признак — окрас.

Правила раскрытия лепестков.


Все возможные иконки статусной строки.


Поиск пиктограммы для группы «религия», которая не должна никого обидеть.


Созданы шаблоны для различных критических случаев, ошибок, индикаций обработки длительных процессов.

Идет поиск.