Делаем первый подход. Предлагаем несколько концепций. Собираем презентацию, показываем клиенту.
Усердно отметая колбаски, пряничные домики, пивные животы и пышные бюсты в шнуровке, возвращаемся к главному — домам в сдержанном европейском стиле, которым подойдет аккуратный, спокойный и информативный баннер. Что если показать улицу из архитектурного альбома? А чтобы не было скучно, сделать три варианта — утренний, дневной и вечерний — с соответствующими немецкими приветствиями.
Арт-директор и худрук кивают. Арт-директор просит отделить слоган от названия поселка.
Собираем презентацию, показываем клиенту.
Клиент утверждает первую концепцию. Беремся за верстку. Уточняем формат билборда, размещаем информацию, подбираем рендеры.
Пробуем на черном фоне. Предлагаем клиенту вариант с трехмерными буквами, внедренными в рендер и как бы стоящими на улице перед домом.
До рендера букв дело не доходит — клиент отказывается от идеи с рендерами домов. Нужно сделать новый подход к рекламной кампании при помощи минимальных средств — аутентичные немецкие цвета, минимум текста. Пробуем деление на зоны.
Пытаемся использовать фахверк — традиционные деревянные конструкции в немецкой архитектуре.
Клиент выбирает первое направление.
Дорабатываем формы, делаем цвета более контрастными.
Верстаем в формате 5 × 15 метров и отдаем в печать.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|