Создание сайта компании «Рыбинсккабель»

Описание Процесс

Решаем сделать большой каталог кабелей с делением по группам. Собираем первые идеи.

Разбираемся в том, как маркируются и классифицируются кабели.

Приступаем к проектированию. Продумываем разбиение продукции в каталоге и сценарии заказа кабеля по длине.

Работаем над дизайн-концепцией.Используем в качестве стилеобразующего элемента форму флага из логотипа.

Создаем главную страницу для неавторизованного пользователя.

Думаем над главной страницей авторизованного пользователя. Добавляем справа колонку с информацией о статусе уже сделанных заказов и возможностью оформить новые.

Делаем страницы товарной категории и отдельного товара. Группируем все маркоразмеры каждого кабеля.

Показываем клиенту.В целом ему все нравится, но появляется решение отойти от древовидной структуры каталога. Такой подход морально устарел. Посетитель и так знает маркировку кабеля, за которым он пришел. Поэтому решаем всю навигацию по каталогу сконцентрировать вокруг поиска с автозаполнением.

Работаем над главной страницей.

Превращаем каталог в поисковую выдачу.

В карточке товара рассказываем про одну марку кабеля.

Думаем над тем, как реализовать процесс покупки.Посетители либо забирают кабель со склада, указывая нужные катушки, либо оставляют заявки на производство.

Продумываем пользовательские сценарии покупки кабеля и обработки заказа.

Если человек покупает кабель со склада, то заказ приходит к менеджеру, он его подтверждает, а система сама формирует счет, который посетитель потом оплачивает. Если же покупателю нужен кабель на заказ, менеджер смотрит заявку и согласует с покупателем все детали. Покупатель оплачивает счет, а менеджер загружает уже оплаченный счет в систему.

Реализуем алгоритм ориентировочного расчета стоимости доставки.

Доделываем остальные страницы.