Старый логотип, с которым клиент пришел в студию:

Часть первая, графическая
Придумываем символ, связанный с процессом вычисления и обработки данных.

Вот эти два можно доработать и показать клиенту:

Дорабатываем.

Проводим первую презентацию.

Будем доводить до ума вот этот вариант:


Все-таки не то. Нужны еще подходы.

Вот этот вроде ничего:

Прикидываем, как знак будет смотреться на деловой документации, и показываем клиенту.

Клиент считает, что изменения чересчур значительные. Но полосочки смотрятся хорошо, и мы их берем на заметку. Пробуем дальше.






Выбираем два возможных направления.

Слева — логотип с иллюзией (плоскости усилием мысли меняются местами и он движется то ближе к нам, то дальше). Справа — вариант с красивой историей про вероятностное пространство (которое описывает возможное местонахождение частицы, если она двигается по какой-то из допустимых траекторий).
Часть вторая, текстовая
Параллельно разрабатывается шрифтовая часть логотипа.

Отказываемся от кириллического начертания. В латинском меняем характер буквы R, смягчаем форму O, G, N, Z.

Пробуем другие G и Z.

Ищем лаконичные и мягкие формы.

Часть третья, заключительная
Показываем итоговые варианты клиенту вместе с предыдущими — для сравнения.


Текстовая часть и цветовая схема настолько нравятся клиенту, что в конце концов они и остаются в логотипе.