Рисуем эскизы. Очки, буквы, линзы — в работу идет все. Презентуем клиенту идеи.

Клиенту нравятся несколько направлений, дорабатываем их. В ходе доработки становится ясно, что самый лучший вариант — буквы в очках.




Клиенту нравится идея, но пока стиль отрисовки слишком прост. Такой логотип не подходит для продукции премиум-класса. Делаем буквы легче и изящнее.

Дизайнер не может остановиться и выдает еще пару концепций.


Из киевского офиса студии подкидывают идею: пусть логотип будет объемный и анимированный.

Готовим презентацию.

Все-таки побеждают буквы в очках.
Шрифтовик прорабатывает буквы.

Арт-директор просит убрать ненужную белую линию в знаке и общую дужку.


Подбираем цвета.

Допиливаем мелочи, возвращаем общую дужку очков и верстаем руководство.