Сразу же родились три концепции.
Концепция первая — «Комплиментики». Разворачиваешь шоколадку, а на фольге изнутри напечатано предсказание.

Можно сделать все фантики разными:

Очень крутая вторая концепция — можно выбрать и съесть «Красоту с миндалем в карамели» или «Везение», например. Рабочее название — «Военная хитрость»:

Третья концепция — шоколадки-буквы, смайлики, сердечки. Рабочее название — «Няка»:


Клиенту понравился вариант с подарками, но без комплиментов.
Название пока не приняли никакое.
Рисуем шоколад-презент и думаем, как его назвать.

Пока что-то невкусно.
Рисуем бантики:



Нет, пока не то.
Побочные никуда не пошедшие сердечки:

Пробуем шероховатый сельский уютный стиль:


А вот и идея логотипа:

Да, точно.






Название вырастает оттуда же:

Слишком девочковая надпись. Успокаиваем шрифтовую композицию и примеряем другой бант:

Теперь работа ведется параллельно: одновременно делаем надпись, картинки, верстаем упаковку.
Рисуем шоколад. Этот не берем — он как кусок плавленого сыра:

Эти — тоже невкусные:

Летающий миндаль — не берем:

Фундук как моллюск — тоже не берем:

С горьким шоколадом больше всего возни. Как выглядят плоды какао, никто в стране не знает. На всякий случай находим в Москве людей, продающих сырые какао-бобы и закупаемся для фото-сессии.
Буэээ:

Фуууу:

Вариант без фоток (тоже не берем):

О, ломтик ничего. Надо будет только довести до ума:

Все это время пробуем по-разному фотографировать и фотошопить сами кубики.
Женя с трудом, но держит форму:

Микроупаковка и кубик в натуральный размер:

Верстаем внутренность упаковки.
Рука:

Спиралька:

Просто текст со светящимся знаком:

Еще много-много раз вырезаем, фотографируем, фотошопим, делаем цветопробы.
Пишем тексты и готовим файлы в печать.