Первый подход.
Дизайнер: Менеджер просил сделать стенд про клавиатуру.
Арт-директор: Иконки надо сделать нормальными, без приколов. Они должны демонстрировать, что кнопки показывают что угодно. В первую очередь — алфавиты.
Дизайнер уходит думать.
В это время внезапно меняется арт-директор, который предлагает две идеи. Первая — показать на боковых стенках силуэт или контур ладоней с разными значками (может быть, светящимися) на кончиках пальцев. Как будто кожа просвечивает значками. Возможно, рядом с пальцами поместить и другие значки (неактивные, может быть, контурные).
Второй вариант — на клавиатуре сзади часть значков (допустим, шесть) делаются стерео-варио (меняются две-три пиктограммы), а из-за клавиатуры влево и вправо по горизонтали «вылетают» другие символы, они менее активные, например контурные.
В обоих вариантах на задней стене — клавиатура, сами стены черные, пол красный.
Дизайнер: Попробовал изобразить. Еще показался интересным вариант с загребущими руками.
Останавливаемся на варианте с загребущими руками.
Уменьшаем количество тумб.
Внезапно из Нью-Йорка приходит шифровка, что боковые стены не могут быть высокими по всей длине.
Переделываем стены.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|