Эскизируем вариант с колесом или шариком прокрутки. Думаем над возможными вариантами улучшения корпуса.
Делаем прототипы формы.
Прорабатываем прототип. Делаем имитацию клика, проверяем вращение колеса прокрутки.
Прорабатываем вариант со сферой вместо колеса прокрутки.
Возвращаемся к варианту с колесом прокрутки.
Распечатываем и проверяем макет инструкции-комикса.
Время подумать об упаковке.
Эскизируем.
Делаем прототипы.
Эскизируем еще.
Делаем еще прототипы и находим удачное решение.
Замечания по элементам прототипа коробки.
Делаем тестовую визуализацию.
Делаем прототип коробки и блистера.
Определяем направление волны.
Размещаем графику и текст.
Делаем прототип ложемента в блистере и проверяем, как в него ложится мышь.
Корректируем вырубку в картоне под блистер.
Ругаемся на пилотные образцы упаковки.
Подбираем размер шрифта на ресивер.
Подбираем цвета для мыши.
Отбираем цвета по образцам.
Утверждаем финальные образцы.
Финальные образцы упаковки.
Мышки готовятся к отправке.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|