Клиент ставит задачу сделать каталог для потенциальных партнеров программы, который раздается прямо на встречах или выставках, формат не задан. Клиент передает неструктурированный контент. Учитывая содержание материала, подавать его лучше не в стандартном полосном виде, а как-то веселее. Приходит первая идея: пусть менеджер приходит с огромной картой.

Пробуем уместить весь текст на карте.


Клиенту нравится, но перевозка материала в таком формате в другую страну кажется невозможной, просит вернуться к каталогу.
Появляется идея открыток, но получается слишком просто, думаем еще.
Дизайнер: Ну а если это будет такой блокнот с картинками в кожаной обложке и на перекидных железных петлях?

Арт-директор: Слишком сложно.
Дизайнер: Открытки так открытки. Может, как-то так?

Арт-директор: Уже получше, только плашки уродские, верстка не очень, и, может, давай на обороте каждой открытки сделаем какую-нибудь веселую картинку, чтоб не просто текст про бизнес.

Картинки слишком квадратные, делаем контурными.

Прорисовываем героев.

Кроме работы над иллюстрациями, вносим правки в верстку и текстовую часть, заодно переверстываем на английском и думаем над коробочкой.

Когда все уже готово, одобрено и сдано, клиенту вдруг показалось, что открытки получились мелковатыми.
Переверстываем под новый размер.
Ну и готово.
