Накидываем идеи.
Отбираем жизнеспособные, показываем клиенту.
Ищем дальше.
Худрук предлагает тетку с соломинкой во рту.
Рисуем.
Прикидываем буквы.
Солома похожа на плевок — надо руку добавить.
Клиенту нравится, но нужна причастность к продуктам. Ок, добавляем бутылку кефира и батон.
Нужен паттерн для стен: поддержим тему деревни — пусть в березы будут вплетены продукты.
Ищем шрифтовое решение.
Арт-директору не нравится.
Делаем новые варианты.
Эти варианты лучше. Выбираем один и добавляем подпись.
Шрифтовик: Здесь варианты подписи. И нижний вариант логотипа более жирный, чем верхние. Но этой жирности, наверное, не хватит для вывесок. Для вывески делать менее контрастный вариант логотипа или весь логотип делать жирнее?
Арт-директор: Да можно даже вариант для вывески сделать основным вполне.
Думаем над входной группой магазина.
Беремся за интерьер.
Вдобавок к березкам решаем сделать травку — для витрин.
Смотрим, как лого будет выглядеть при печати в четыре и две краски.
Для уникальной идентификации фон вывески делаем полосатым.
Оформляем и примеряем спецценники.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|