Накидываем идеи.






Отбираем жизнеспособные, показываем клиенту.

Ищем дальше.



Худрук предлагает тетку с соломинкой во рту.

Рисуем.

Прикидываем буквы.



Солома похожа на плевок — надо руку добавить.


Клиенту нравится, но нужна причастность к продуктам. Ок, добавляем бутылку кефира и батон.


Нужен паттерн для стен: поддержим тему деревни — пусть в березы будут вплетены продукты.




Ищем шрифтовое решение.


Арт-директору не нравится.
Делаем новые варианты.

Эти варианты лучше. Выбираем один и добавляем подпись.

Шрифтовик: Здесь варианты подписи. И нижний вариант логотипа более жирный, чем верхние. Но этой жирности, наверное, не хватит для вывесок. Для вывески делать менее контрастный вариант логотипа или весь логотип делать жирнее?
Арт-директор: Да можно даже вариант для вывески сделать основным вполне.
Думаем над входной группой магазина.




Беремся за интерьер.





Вдобавок к березкам решаем сделать травку — для витрин.


Смотрим, как лого будет выглядеть при печати в четыре и две краски.

Для уникальной идентификации фон вывески делаем полосатым.


Оформляем и примеряем спецценники.

