Логотип и фирменный стиль детского телеканала «Лале»

Описание Процесс

Задача. Разработать логотип и фирстиль для детского телеканала.

«Лале» — первый крымско-татарский телеканал для детей, открывший вещание на территории Украины 1 июня 2013 года. Передачи, которые дети создают и ведут сами, выходят на крымско-татарском, украинском и русском языках. В студии для телеканала придуман яркий логотип и разработан несерьезный фирменный стиль.


Знак телеканала

Название телеканала в переводе с крымско-татарского означает тюльпан. Логотип буквально обыгрывает название и открывает простор для создания свободных композиций.


Основной логотип

Гибкий и выразительный логотип придает всему стилю игровой характер: логотип распадается на отдельные элементы, видоизменяется и трансформируется, но всегда остается узнаваемым — на экранах, сувенирах, в рекламе, навигации и документах.

Дата выпуска: 14.06.2013

В главных ролях:

арт-директор
Эркен Кагаров
дизайнер
Ольга Базилевич
технический дизайнер
Владимир Павленко
фотограф
Евгения Филатова
верстальщик
Филипп Лущевский
менеджер
Ольга Каллаур


Внимание, мы в эфире
Из частей логотипа получаются жизнерадостные персонажи
Любые носители легко и ненавязчиво становятся фирменными
Экранные заставки

Несмотря на общую легкомысленность и беззаботность, фирстиль «Лале» удачно ложится на деловую документацию и канцелярскую продукцию.


Работать не скучно


Об открытии телеканала сообщают рекламные плакаты






Поделиться ссылочкой: