Ищем ассоциации. Придумываем метафоры. Рисуем эскизы.

Как-то прямолинейно. Упрощаем и приближаем к живой начинке.

Разбиваем на детали. Ищем форму разъема.

Варианты ушка для ремешка.

Выращиваем первые прототипы.

А если кнопку сделать в виде экрана?

Ну, поменьше и ближе к символу.

И добавить «глазки».

Пробуем выполнить корпус одной деталью и сделать его резиновым.

Может, красный? Нет.

Так из чего он в итоге состоит?

Получаем первый образец с производства.

Вносим коррективы. Двигаем кнопку. Усиливаем ушко.

Размещаем логотип. Получаем образец. Корректируем положение логотипа.

Выбираем текстуры.

Упаковка
Беремся за упаковку. Набрасываем варианты.



Арт-директор: Не то.

Арт-директор: Неплохо. Можно развивать.


Внезапно меняется развертка.




Арт-директор: Что-то кладбище не лишнее.

Арт-директор: Ок.
Проходит полгода, менятся концепция и развертка вместе с ней: гофроложемент, склеенный из слоев, с вырубкой под пульт решили положить в картонную коробку. Перетасовываем.


Прикидываем образцы ложемента.

«Лефутур» хочет поставить и свой логотип.

И на морду тоже.

Не прошло и полгода, пульт-убийца упакован.