Фирменный стиль Калужской области

Описание Процесс Клон В жизни Пресса

Руководство по использованию элементов фирменного стиля Калужской области (ПДФ, 4,2 МБ)

Задача. Сделать фирменный стиль Калужской области.

Калужская область образована в 1944 году. Она входит в Центральный федеральный округ России, в ней проживает более миллиона человек. В 2010 году Международная организация кредиторов признала регион самым инвестиционно привлекательным в нашей стране. Чтобы поддержать успешный образ в глазах жителей и инвесторов, области понадобился фирменный стиль.

Основная версия логотипа

Логотип обыгрывает аббревиатуру Калужской области (КО) и комфортный деловой климат (ОК), не лишаясь при этом графической привлекательности, современности и уникальности.

Для разных направлений развития — разные цвета
OK

Брендбук рассказывает о правилах использования логотипа, а также о принципах выбора цветов для различных направлений.

Дата выпуска: 28.02.2011

В главных ролях:

арт-директор
дизайнер
Евгений Зорин
шрифтовики
Таисия Лушенко
Елена Новоселова
верстальщик
Анна Головина
редакторы
Катерина Андреева
Анна Кукина
тайный советник
Татьяна Деваева
менеджер
Анастасия Ольховская


Разворот брендбука про официальную документацию



Поделиться ссылочкой: