Работаем над сеткой. Сначала берем четырехколонник, как в оригинальном издании.

Быстро понимаем, что четырехколонник был обусловлен двуязычностью оригинала. В левых двух колонках текст по-английски, в правых — по-немецки.
У нас язык один, и двухколонник будет не в тему. Пробуем стандартный студийный шестиколонник, с основным текстом, залитым в две колонки.

Тоже не складывается, так как поля остаются пустыми.
Часть работы проходит за макетным столом в мастерской.


Замечаем, что основное действие разворачивается не в тексте, а в подписях. Подписи длинные, сложноструктурированные и даже имеют свои заголовки.
Делаем подписи крупнее. Текст — еще крупнее и в более широкой колонке.

Подбираем параметры набора.

Придумываем обложку.



Подбираем материалы.


Готовим файлы в печать.




Загружаем все на сервер типографии.