Редакторы долго и кропотливо отбирают посты, советуясь с автором и выкидывая все сиюминутное и несущественное. Самый сок отправляется в верстку.
Придумываем идеи для верстки.



Есть пара идей. Основной стиль — контролируемый треш.
Непрерывный скроллинг по книге.


Берем Ариал и Таймс. Или можно Прагматику и Ньютон, чтобы тоньше.

Собираем форзацы из каментов.

Вставляем куар-кодик на вклейке.

Смотрим, как выглядит пост без картинок.

И с картинками.

Чаще всего один пост занимает одну полосу.

Но бывают посты, в которых много картинок.

Верстальщик: Предлагаю все постоянные рубрики и ежегодные посты объединить в соответствующие разделы.



Выносим дату и время на поля. Посты, написанные в один день, продолжаются на той же странице.


Верстаем.

Перед тем как отдать корректору, еще раз показываем арт-директору.
Арт-директор: Мне кажется, что не нужно начинать новые посты с начала страницы. Пусть все перетекает, как и с фотками сделано. Это же один большой скролл.
Смотрим, как получается перетекание постов.




Годы тоже вставляем в ленту. И отбиваем каждые сутки полоской.




Пробуем связать оформление с видом tema.livejournal.com.



Делаем небольшой шаг в сторону.


Останавливаемся на варианте с сиреневыми полосками. Дорабатываем макет.






Утверждаем макет, переверстываем книгу.
Думаем над обложкой. Например, почему бы не использовать эффект синематографики — полосатая суперобложка из прозрачного пластика.

Арт-директор: Не. Обложка не должна быть в стиле книг студии. Буква Ж должна как паттерн занимать всю площадь, весь корешок и жопу. Ж должна быть какая-нибудь безумная —например, покрытая бархатом. И без засечек. На обложке должен быть ЖЖ-шный головастик и имя tema.
Ищем крупность паттерна.

Останавливаемся на паттерне среднего размера.

Делаем форзац из всех тегов в книге.

Вносим правки редактора и корректора и готовим к печати.
Типография присылает фотографию пробного листа обложки на утверждение. Оказывается, забыли указать цвет флока.


Все, можно печатать.