Логотип Фирстиль

Создание фирменного стиля единого центра внедрения рекламы «Интегратор»

Описание Процесс В жизни

Начинаем с визуализации родственной логотипу идеи простоты и чистоты.

Клиент: Не нравится. Нужны эмоции. Хочется уйти от техничного исполнения в сторону атмосферности и ассоциаций, ощутить область и тему, в которую бы пошел логотип через фирстиль.

Пробуем найти в пластике форм эмоциональность и образность — показываем варианты «архитектоника», «мозаика» и «коллаж».

Клиент: Идея с мозаикой нравится, но решение достаточно популярное.

Двигаемся дальше.

Клиент: Нравится, что логотип может превращаться в цветок и воздушного змея. Не нравится, как стиль смотрится на документации.

Пробуем приблизиться к стилистике логотипа.

Клиент: Снова геометрия, которая нам не подходит. Нужны ассоциации, легкость, атмосферность.

Развиваем тему.

Клиент: Во всех вариантах вы играете с расстановкой кубиков. Нам нужно новое решение техники исполнения.

Делаем попытку отойти от кубиков и найти новые визуальные приемы. Показываем три эмоциональные концепции.

Клиент: Первый вариант. Учтено все — легкость, гибкость, узнаваемость сервиса через цвета и линии, эмоции через фото, компоновка в реальные объекты, простота. Я выбираю этот вариант, останавливаемся на нем.

Адаптируем концепцию к элементам деловой документации.