Анализируем первую версию. Она полностью отражает суть приложения — общение людей в конкретном месте, но при этом отличается невыразительной графикой и сложными переходами между элементами. Решаем ее переработать.
Сильно упрощаем сценарий работы с приложением. Какие-то экраны объединяем, некоторые убираем совсем.
Готовим презентацию новой концепции.
Берем за основу графической части легкие баблы. Каждое сообщение привязывается к определенному месту на карте, размытые фотографии которого сменяются в качестве фона новостной ленты. Теперь приложение само подстраивается под контекст.
Делаем анимированные прототипы для программистов.
Отрисовываем все экраны.
Оформляем письмо с регистрационными данными.
Рисуем иконку приложения.
Приступаем к административному интерфейсу.
В процессе разработки вносим дополнительные изменения.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|