Создание раздела «Прослушивания» на сайте ГИТИСа
Получаем от заказчика списки специальностей и мастеров.
Изучаем внутренний порядок записи на прослушивание. Собираем пользовательские сценарии. Ведем активную почтовую переписку.
Требуется показать факультеты-специальности и дать возможность записаться к мастеру. Что, если решить задачу в лоб и сразу сделать форму записи?
Форма не показывает масштаб и мешает выбору, да и выглядит абсолютно не интересно. Пробуем показать календарь с загрузкой дней.
Сложно. Решаем оставить на главной странице списки специальностей и мастеров.
Параллельно думаем над технической частью и создаем собственную систему администрирования сайта, которая будет понятна любому сотруднику ГИТИСа без специальной подготовки.
Пишем для системы максимально подробную инструкцию.
Возвращаемся к поискам стиля.
Пробуем играть с силуэтами.
Рифмуем стили с фирменными цветами института и добавляем на сайт черный и красный. Делаем прямоугольники фотографий динамичнее, добавляя скосы.
Пробуем проиллюстрировать каждую специальность фотографией.
Дорабатываем получившийся эффект.
Получаем от заказчика новый логотип института. Появляется мысль использовать блоки из логотипа в табах и именах мастеров.
Думаем над карточками специальностей для двух мастеров. Правим карточки записи.
Рисуем версии фавиконки и останавливаемся на 10-м варианте.
Отдаем все на верстку. По ходу дела вносим правки и выявляем ошибки.
Добавляем баннер на главную страницу сайта. Заказчик открывает запись.