Смотрим фильм, общаемся с режиссером и съемочной группой, привлекаем несколько дизайнеров. Дизайнеры предлагают первые идеи.
Отбираем варианты и показываем клиенту.
Клиент: Нужно найти пластическое и визуальное решение, иллюстрирующее жанр фильма — комедия для взрослых. Хочется, чтобы был найден сюжетный ход — комическая ситуация (нелепость), может быть, показанная на деталях. Обязательно провокативная. Смешная, вызывающая улыбку. Запоминающаяся. Картинка должна сочетаться с названием фильма и не мешать прочтению названия. В плакате должна читаться художественная идея, которая взрывает мозг. Эта идея может опираться, к примеру, на характер одной из героинь. Или на ситуацию из фильма.
Новый заход. Название само по себе уже провокативно, показываем его крупнее.
Еще крупнее и секса побольше.
Слишком избитый пластических ход с ногами, нужно что-то посвежее. Может, так?
В фильме-то пляжа не было, вечернее платье подойдет больше.
Режиссеру нравятся ноги в чашке и платье с вырезом. Он предлагает сфоткать для плаката ту же спину, что на эскизе. Модель не против. Костюмер бежит в центральный универмаг за платьем и туфлями. Фотографируем модель.
Собираем из нескольких дублей девушку и вписываем ее в плакат.
Арт-директор: Черные туфли с красным платьем?
Добавляем аксессуар. Правим верстку и керним заголовок.Клатч лишний. Актеров покрупнее, текст пожирнее и в печать.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|