В пятницу, 19 июля, сад «Эрмитаж» представил свой новый логотип. Фирменный стиль для парка разработала Студия Артемия Лебедева.
«Официальный логотип сада „Эрмитаж“-это знак в стиле ар-деко, изображающий букет пионов, в который вписано название сада», — говорится в сообщении пресс-службы сада «Эрмитаж».
Уточняется, что в дополнение к основному логотипу студия разработала тематические версии логотипа для разных видов активности или мероприятий, проводимых в саду.
У сада «Эрмитаж» появился фирменный стиль с логотипом. Разработала его команда Студии Лебедева во главе с самим Артемием Лебедевым. Дизайн для сада, открывшегося в 1894 году, сделали в стиле модерн, характерном для рубежа XIX−XX веков.
Каждому виду парковой активности придумали свою версию логотипа: для кафе — с чашками и стаканами, для кинозала — с заставками киностудий, для эстрады — с музыкальными инструментами, для катка — с коньками и так далее. Стандартный же логотип — с цветами.
Также студия разработала информационные таблички в виде цветочных бутонов для самых интересных объектов сада.
Фирменный стиль будут использовать на всех информационных стойках, указателях, сувенирах и полиграфической продукции.
Логотип и фирменный стиль разработаны в исторически близком саду духе модерна. Каждому виду парковой активности посвящена своя версия логотипа.
Кроме обширного набора логотипов, в студии разработана деловая документация для повседневных нужд сада «Эрмитаж», а для культурных событий — шаблоны афиш, принципы верстки которых вместе с рекомендациями по использованию всех элементов фирменного стиля вошли в соответствующее руководство.
Каждый интересный объект в парке получил собственную информационную табличку в виде характерного бутона.
Сад «Эрмитаж» — памятник садово-паркового искусства и уютное место центре Москвы с театрами и кафе, цветниками и беседками, фестивалями и развлечениями, где у москвичей круглый год есть возможность приятно провести время и отдохнуть. Впервые для посещения сад открылся в 1894 году и с тех пор остается одним из самых рафинированных московских мест.
Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль московского сада «Эрмитаж» в исторически близком ему духе модерна. «У сада „Эрмитаж“ — богатое прошлое и насыщенное событиями настоящее. Каждому виду парковой активности посвящена своя версия логотипа», — сообщается на сайте студии.
Помимо нескольких логотипов в студии разработаны деловая документация сада «Эрмитаж», шаблоны афиш, принципы вёрстки и рекомендации по использованию всех элементов фирменного стиля.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|