Создание оформления упаковки десертов «Молочная культура»

Описание
• Процесс


Выделяем различные типы десертов цветом и декоративными линейками.

После беседы с клиентом арт-директор предлагает выделить продукты с наполнителями с помощью цветных этикеток. Пробуем тонировать бумагу в цвет наполнителя.

Арт-директор: Нет, цвет должен быть насыщенным, как цветная бумага.

Арт-директор: Еще насыщеннее.

А стаканы без наполнителя можно оставить почти белыми.

Клиент просит проработать варианты, позволяющие разглядеть наполнитель.

Прикидываем, как может выглядеть прозрачный стакан.

Получаем от иллюстратора первые картинки и собираем ягодный бордюр.

Клиент просит убрать листву и сделать ягоды более натуралистичными.

Появляется еще один вариант — непрозрачный стакан с окошком для наполнителя. В бумагу «вплавляем» ягоды и цветы, что дает ощущение бумаги ручного литья.

Возвращаемся к прозрачным стаканам.

В новом списке готовых к производству продуктов уже есть три десерта с красными наполнителями: земляникой, брусникой и клюквой. Отказываемся от цветных крышек и дополнительных цветов в типографике. Верстаем новые тексты, добавляем иллюстрации на стикеры и готовим презентацию.

Клиенту нравится. Иллюстратор визуализирует оставшиеся вкусы.

Собираем новые бордюры.

Не забываем проверять, как выглядят этикетки в объеме и реальном размере.

Чтобы штрихкод не искажался при натягивании термопленки на стакан, перемещаем его на стикер.

При производстве пробного тиража возникает проблема: машина, усаживающая этикетку на стакан, не видит на прозрачной пленке место для разреза. Появляется необходимость разместить фотометку со свободным от какой-либо графики полем над ней.

Освобождаем место для меток, сохраняя равномерность распределения иллюстраций.

Убираем краску с салфетки, оставляя только тиснение.

Определяемся с пиктограммами для платинки.

Готовим макеты к печати.