По традиции работа начинается с получения письма.
Генерируем первые мысли. Советский шарм, татарские мотивы. В гербе Крыма также есть подсказки.
Арт-директор: Крым как бы пошире раз в 10.
Пробуем обыграть природные мотивы и советский леттеринг. Еще нужно попробовать рассказать об архитектуре и морской теме.
Пробуем понравившиеся варианты примерить на носителях.
Интересным кажется вариант с цветным кругом. Там и жемчужина, и море — удобно развивать любые темы до бесконечности.
Теперь переходим к шрифту. Хочется современного гротеска со странностями.
Не нравится М, она напоминает «Марриотт». Просим шрифтовика поискать форму буквы. Также надо разработать еще и английскую версию логотипа.
Арт-директору приглянулась буква Ы с диагональной перекладиной, поэтому дальше пляшем от нее.
Арт-директор: Это стилизация. Она нам не подходит.
Выбрали букву М, но теперь не нравится С.
Проходит рядом дизайнер.
Возвращаемся к логотипу. Надо бы поэкспериментировать с графикой. Может, сделать обтекаемые контуры, активнее растяжки.
Параллельно допиливаем нюансы в шрифте. Сейчас надпись очень грубо вписывается в круг, и возникает ощущение, что буква К превратилась в Ж. Еще появляется нюанс со срезом букв по наклонной.
Готовим презентацию.
Выбранное направление следует еще доработать. Арт-директор предлагает вернуться к пластмассовым штукам. Заодно прикинем еще более странный леттеринг.
Готовим еще наборы разных фонов и прямое начертание надписи.