Изучаем тему: различные виды графиков, красивые примеры визуализации данных. Ищем дискретные элементы, которые могли бы лечь в основу знака.

Первые мысли.

Море данных?

Смотрим документацию сервиса, ищем цифры, за которые возможно зацепиться.

Четыре элемента — ну, уже кое-что. Упрощаем историю с графиками до крайности.


Четыре столбика, если смотреть сверху, — четыре ступени, четыре простых шага, максимум юзер-френдли, почти игрушечно.
Обращаемся к параметрической графике, скриптам и функциям.


Красиво. Похоже на радужную оболочку глаза. Искусственный интеллект, который способен заглянуть в будущее и предсказать судьбу бизнеса. Может, это оно?
Арт-директор: Давай попробуем, и ступеньки тоже.
Готовим презентации по двум противоположным концепциям и показываем.
Клиент выбирает вариант с глазом.
Работаем над формой, добавляем блик для узнаваемости.
Отправляемся к шрифтовику за текстовой частью. Хочется чего-то футуристичного, цифрового, роботоподобного, но в меру.

Генерируем сложные паттерны.

Готовим упрощенные версии и иконки, собираем брендбук.