Рисуем и утверждаем скетч.

Тщательно отрисовываем детали, примеряя разный цвет фона.

Верстальщик просит увеличить поля.

Иллюстрация готова, остается сверстать обложку по аналогии с первой книгой. Клиент просит подобрать для названия шрифт «поинтереснее».
Собираем обложку в стиле первой книги, чтобы увидеть, от чего клиент хочет уйти. Попутно подыскиваем для заглавия подходящий студийный шрифт.





Лучики решаем не кадрировать, пусть вылетают за края экрана — издание-то электронное. Студийный шрифт Тонгин смотрится лучше всех, но, может быть, найдется что-то более руническое? Копаемся в шрифтах, делаем скриншоты заглавия и примеряем на обложку.


Не, все-таки Тонгин. Получаем благословение арт-директора и отдаем обложку клиенту.
