Логотип Фирстиль Кампания открытия Сайт

Логотип Большого театра

Описание Процесс Клоны

Задача. Создать новый логотип, не меняя стилеобразующих элементов.

Государственный академический Большой театр — главный национальный театр страны. Большой известен всему миру как один из символов России, центр мировой музыкальной культуры, хранитель традиций национальной оперной и балетной школ. В октябре 2011 года после реконструкции открывается историческая сцена театра. К этому моменту требовалось создать новый логотип, в котором следовало обязательно сохранить знакомые и привычные всем элементы, форму знака и изображение фасада (логотип театра — один из четырех общеизвестных товарных знаков в России). Модернизация в рамках жестких ограничений прошла успешно.

Базовый логотип. В центре — здание исторической сцены, знакомое каждому жителю России: именно оно изображено на сторублевой купюре

Дата выпуска: 13.10.2011

В главных ролях:

худрук
арт-директор
тайный советник
Илья Михайлов
дизайнер
Евгений Зорин
иллюстраторы
шрифтовики
Елена Новоселова
Таисия Лушенко
менеджеры
Кристина Синица
Андрей Дьяков
Парадные варианты логотипа
В триумфальной версии логотипа театр окружен музами

С открытием исторической сцены в течение нескольких сезонов Большой театр представит множество уникальных гастрольных проектов: ожидаются театры Реал, Ла Скала, Ковент-Гарден, венская и парижская оперы. К этим событиям приурочены отдельные версии логотипа.

Все флаги в гости будут к нам

Знак допускается располагать на цветном фоне.

Классика смотрится вполне современно

Разработаны варианты логотипа для использования в малых размерах.

Варианты с упрощенным рисунком фасада и менее контрастными буквами

Впрочем, Большой и в крупном размере выглядит хорошо.




 



Поделиться ссылочкой: