Создание логотипа национального парка «Берингия»

Описание Процесс Пресса

Клиент присылает непринятые варианты фирменного стиля.

Клиент: В логотипе хочется отразить весь местный колорит: китов, Китовую аллею, чукчей, северное сияние, животный мир — и чтобы все было в лиловых тонах.

Много-много лет назад Берингова пролива не было, а Аляска была единым целым с Курилами. Изучаем быт местных народов, не забывая смотреть на индейцев, потомков чукчей (по одной из версий).

Возникает идея с конструктором из трех составляющих: рыба + ребро кита + птица.

Или сфера из животных, тесно связанных между собой.

Идем в тему чукотских орнаментов.

Можно все это совместить с предыдущим конструктором.

Арт-директор: Не, все варианты не айс. И по идее, и по стилю.

Дизайнер: Может, с контрформами чо-нить?

Арт-директор: Можно, только это как-то недобро пока получается.

Ищем общую форму, из белого и черного должны получаться животные.

Арт-директор: Не, давай другой стиль какой-нибудь.

Арт-директор: Вот, это уже что-то.

Дизайнер: Можно еще вот в таком стиле попробовать.

Дизайнер: Или на тему китов, или котиков, или мамонтов, которые держат землю, еще и являются ее частью. Или про единство двух некогда родных берегов?

Дизайнер: О! или в таком!

Арт-директор: Во, это можно. Только глазного разнообразия нужно добавить. И еще точки над i можно превратить в глаза.

Или придать каждому свой характер.

Арт-директор: Ага.

Шрифтовик рисует текстовую часть.

Готовим презентацию и показываем клиенту.

Клиент в восторге. Получаем мимими-ПДФ с рукописными восхищениями.

Клиент (немного подумав): Хочется оставить четырех представителей животного мира, чукчу-оленевода добавить, еще нужен обязательно кит как символ парка. А также убрать пингвина и мамонта.

Перерисовываем с учетом пожеланий клиента.

Арт-директор: Стало лучше.

Делаем презентацию и показываем клиенту.

Клиенту логотип совершенно разонравился. Нужно показать варианты, где будет кит, очертания «Берингии», Китовая аллея, национальный колорит.

Арт-директор: Делаем.

Арт-директор: На привидение похоже.

Дизайнер продолжает скрещивать символы.

Арт-директор: Гуд. Показываем все.

Дизайнер делает презентацию.

Арт-директор: Не, логотип превратился в непонятную хуйнюшку.

Меняем дизайнера.

Дизайнер-2: Хочется, чтобы логотип отражал природное богатство парка и его культурное наследие. И был с этнографическим характером. Берем два символа — кита и элементы Китовой аллеи. Скрещиваем, добавляем солнце, лучи которого могут намекать на национальные узоры чукчей и эскимосов. Показываем арт-директору.

Арт-директор находит сходство с другим логотипом.

Не отказываемся от этих символов и продолжаем поиск.

Арт-директор: Говно.

В контрформу пробуем вписать образ сердца.

Арт-директор: Яйца в гаечном ключе.

Избавляемся от негативных образов, делаем элементы китовой аллеи более похожими на реальные. Всплывает силуэт, похожий на жилища чукчей и эскимосов, — хороший этнографический мотив в знаке.

Арт-директор: Правый ОК.

Готовим презентацию и показываем клиенту:

Клиенту все нравится.

Дорабатываем знак по нюансам. Исследуем формы хвостов и делаем хвост более похожим на хвост гренландского кита, прежнего божественного животного эскимосов.

Шрифтовик рисует русскую и латинскую версии текстовой части.

Делаем несколько вариантов компоновки логотипа, подбираем пропорции знака и текстовой части, подбираем цвета, делаем версии для темного фона.

Верстаем мини-руководство.