Интерфейс управления услугой «Билайна» «Облачная АТС»

Описание Процесс

Задача. Сделать макеты для удобной работы с сервисом.

«Облачная АТС» — специальная услуга для корпоративных клиентов «Билайна», которые хотят быстро организовать телефонную сеть в офисе, не покупая при этом дорогое оборудование. В студии созданы макеты отдельного личного кабинета, где администратор, отвечающий за телефонную связь в организации, объединяет мобильные номера сотрудников в виртуальную АТС, выбирает единый городской номер компании с голосовым приветствием и меню, а также задает правила распределения входящих звонков между кол-центрами, группами сотрудников, факсами и конференциями.

На главной странице приводятся правила обработки звонков и отображаются подключенные опции

«Облачная АТС» настраивается под нужды любой организации. Например, звонки, поступающие на единый многоканальный номер компании, легко направить на голосовое меню, где они будут распределяться между подразделениями.

Простая настройка сложной услуги

На страницах абонентов администратор управляет индивидуальными ограничениями, а сами работники изменяют статус своей доступности и настраивают переадресацию звонков, создавая черные и белые списки.

Личная статистика и перечень подключенных услуг

Любое правило или ограничение связывается с рабочим графиком организации — например, когда нужно ограничить исходящие звонки сотрудников в рабочее время или переадресовать на автоответчик вызовы, поступающие в выходные дни.

Настройка расписания

Если с ростом компании опций, включенных в активный сервисный пакет, уже не хватает, требуется лишь зайти на страницу со сравнительной таблицей, оценить параметры и определить другой набор услуг для подключения.

Ключевые характеристики пакетов
Билайн  Интерфейсы  Телекоммуникации  Бытовые услуги