Делаем первые варианты, применяем концепцию таймлайна для наглядного представления операций. Концепт не проходит по ряду технических причин. Нужно делать проще.

Предлагаем другой вариант главной страницы кабинета. Показываем все номера в виде карточек со сводной информацией. Внутри карточек содержатся подробности по соответствующему номеру.

Показываем страницы тарифов и услуг.

Готовим макеты всех необходимых страниц кабинета.

После применения разработанного дизайна к системе и проведения первых юзабилити-тестов выясняется, что есть некоторые проблемы, требующие решения. Например, многие пользователи на главной странице не догадываются разворачивать карточки телефонных номеров для получения подробной информации.
Упрощаем дальше.

Переделываем страницы с тарифами и услугами.

Немного дорабатываем и готовим остальные макеты для внесения изменений в личный кабинет.
