Разбираемся в процессах работы разных сегментов бизнесов, приступаем к проектированию отдельных страниц. Описываем все возможные сценарии поведения пользователей на сайте.
Главная страница. Для стилевого единства решаем сохранить преемственность с сайтом для физических лиц.
Арт-директору не нравится первый экран. Нужно вместо баннера сразу показывать что-то более полезное про бизнес с пояснениями, по какому критерию определяется тот или иной сегмент бизнеса. Можем, например, сфотографировать реальных бизнес-клиентов, чтобы они рассказали про пользу услуг «Билайна».
Решаем показывать представителей бизнеса, рассказывающих про полезные услуги и сервисы, которыми пользуются. В качестве отличительного признака выбираем фирменный коричневый цвет.
Параллельно работаем над внутренними страницами. Продуктовые страницы наполовину состоят из обычных и понятных для пользователя услуг (типа мобильной связи и интернета), наполовину — из сложных, поэтому для них рисуем отдельные страницы, объясняющие, что и как работает.
Дорабатываем страницу тарифа.
Некоторые элементы улучшаем. Придумываем новый вид.
Упрощаем чек и делаем его менее похожим на чек. Избавляемся от ненужных графических элементов, концентрируя внимание на самом важном.
Переключатель покупки и перехода становится более заметным и понятным.
Облегчаем графику иконок.
Переверстываем карточку семейства тарифов, потому что в виде списка легче читать и сравнивать.
Отрисовываем внутренние страницы.
Приглашаем в студию представителей бизнеса и фотографируем их для главной страницы.
Прошло 8 часов.
Заодно фотографируем девушку для колл-центра. Женя тоже хотел, но Оля красивее.
Получаем от клиента контент для главной страницы и рисуем графику.
Для продуктовой страницы про аренду каналов пробуем сделать каллиграфические заголовки.
Ради практичности и облегчения дальнейшей поддержки останавливаемся на шрифте Клементина.
Дорисовываем техническую графику.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|