Ищем вдохновение в картинках и заморских примерах.

Рисуем скетчи, показываем их арт-директору.

Арт-директор: Можно работать над молнией с надписью и огненными крыльями. Со стрелой ОК, с буквой Ж не ОК. А с флагом — вообще какой-то клюв тукана.
Работаем над выбранными вариантами, параллельно примеряя к носителям. Смотрим, что получается.

Арт-директор: Последние два еще туда-сюда.
Тем временем появляются новые идеи. Может, поработать с варяжской символикой? Чайки, паруса, дракары и все такое.

Арт-директор: Нижний вариант посередине можно поразвивать.
Развитие неожиданно приводит к более воинственному и более минималистскому вариантам.
Может быть, показать казацкую тематику с помощью сабель?

Арт-директор: Не. С мечами — Саудовская Аравия, с паутиной — не то.
А что, если мяч-топор?

Арт-директор: Вариант.
ОК. Горшочек, не вари!
Собираем варианты, ищем нужную стилистику.



Собираем картинки в презентацию, показываем как направление.
Клиент: Топор не казацкий, этот больше с викингами ассоциируется. В молнии мяч сделать бы не таким объемным и агрессивности добавить.
Вносим изменения, делаем разные версии для нескольких носителей.

Клиент: Топор не очень, а букву А с молнией давайте развивать!
Ищем форму буквы и молнии.

Арт-директор: Не, пока смотрится страшно. Ищем дальше.
Советуемся с тайным советником, правим формы и параллельно работаем со шрифтом.

Присматриваемся к носителям.

Смотрим, что получилось. Доделываем варианты логотипа для разных размеров, шрифты и цифры. Согласуем с клиентом.

Готовим все необходимое для брендбука.

Верстаем.
