Рыба

Чтобы показать заказчику эскизы сайта, нужно где-то найти тексты и картинки. Как правило, ни того, ни другого в момент показа эскизов у дизайнера нету.

Что же делает дизайнер? Он делает рыбу.

Рыбу можно вставлять, использовать, вешать, заливать, показывать, запихивать... Словом, с ней можно делать что угодно, лишь бы эскиз был максимально похож на готовую работу.

Если в качестве рыбных картинок использовать цветные прямоугольники, а вместо текста слова «тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст», эскиз будет выглядеть неестественно.

Очень часто рыба становится частью готового сайта — так она нравится клиенту.

Рыба — это креатив чистой воды®

Так выглядели в момент показа заказчику:

  • Lenta.ru (дизайн и рыба — Артемий Лебедев)
  • Molotok.ru (дизайн и рыба — Рома Воронежский)
  • Hitachi (дизайн и рыба — Рома Воронежский)
  • Почта.Яндекса (дизайн и рыба — Рома Воронежский)

Из жизни рыбы:

Во время создания серии сайтов для Яндекса было решено придумать каждому проекту по слогану. Для проекта Почта.Яндекса был придуман рыбный слоган «Посылают все!», который успешно использовался и после открытия сайта.

На сайте компании «Арсеналъ» был сделан рыбный текст для графического заголовка: «Лучшее российское программное обеспечение». Эта фраза висела на сайте компании несколько лет и осталась даже при смене дизайна.

Для презентационного сайта о пластиковых карточках «VISA-Альфамобиль» вместо рубрик было написано: «во-первых», «во-вторых», «и, конечно», «а еще», «кроме того», «да что там». Все эти надписи сохранились в готовом сайте и висят там до сих пор.

А уж как часто рыбные картинки остаются жить в открытых сайтах… вы даже не представляете!



Заказать дизайн...