Пробуем найти хорошее место для логотипа, заодно добавляя графики.

Графика не катит. Нужно что-то лаконичное и броское.

Параллельно верстаем презентацию. Клиент прислал перечень видов деятельности, которые пытаемся разделить на цвета.

Верстаем блоки текста.

Фишечки.


Арт-директор говорит, что нужен контраст в верстке, немного авангардного подхода. А цвета для типов деятельности вовсе не следует использовать.

Появляется мысль нарисовать иконки, которые потом будет легко использовать и как декоративный элемент.

Отрисовываем пиктограммы, добавляем приятных мелочей. В итоге список видов деятельности сокращается, поэтому некоторые иконки не нужны.

Переверстываем снова все слайды согласно пожеланиям арт-директора и добавляем грузовик, перевозящий адресный блок.

Слишком технично. Слегка упрощаем.

Вносим еще немного правок и презентация готова.

Приступаем к визиткам.



Параллельно работаем над бланком.


Арт-директор предлагает добавить графику. Ищем подходящее решение.



Определяемся с цветом и формой кармана для папки.
