Смотрим кино.

Дизайнер:






Арт-директор: Давай с масками поразвиваем. И Нового года маловато.
Выставляем свет и пристреливаемся на местных ребятах.

Делаем буквы из мишуры.

Смотрим, как будет жить на разных носителях.



И еще один вариант с хороводом. Если плакаты клеить рядом, то получается бесконечный хоровод.

Показываем клиенту.
Клиент: Маски нравятся. Берем.
Приглашаем актеров на фотосессию. Сначала мальчик в маске, потом девочка.


Работа с гирляндой.

Cо съемок фильма прошло полтора года, теперь актриса — блондинка с длинными волосами. Снимаем прическу другой девочки и ретушируем.
Тем временем продолжается работа над названием. Решаем отказаться от мишуры и ищем стиль.



Останавливаемся на каллиграфии.
Худрук: Запомни одну важную вещь: самое страшное, что есть у женщины, — это подмышка на фотографии. Ее надо либо жестоко фотошопить, либо закрывать. Все западные фотографы закрывают, все русские не знают, что надо на это смотреть.
Исправляем.

Добавляем боке.

Клиент: Гирлянда ассоциируется с колючей проволокой. Давайте убирать гирлянду.
Арт-директор: Нет. Без гирлянды никуда. Лучше перекрасим ее в белый цвет.
Фотограф:

Клиент: Хорошо.
За буквами идем к шрифтовику. Делаем первый подход.


Арт-директор: Нет, нужно что-то менее мягкое. Это римейк фильма 1979 года. Давай ближе к буквам со старых советских плакатов.
Шрифтовик:

Арт-директор: Симпатично, но такие формы «д» не каждый сможет быстро прочесть.
Рисуем более спокойный и читабельный вариант.

Арт-директор: Да.
Теперь чистим и прорисовываем форму.

Приступаем к верстке.
Клиент просит проработать две версии: c огнями на фоне и без.

С огнями, конечно. В печать.