Получаем задачу сверстать каталог, ничего сильно не изменяя. Советуемся с продавцами, читаем отзывы о предыдущем каталоге.
Начинаем верстать. Фишка «Каталогуса-2016» — концепты. Вводим новые заметные заголовки для разделов.


Арт-директор напоминает, что начинать нужно с плана номера.

Яркие узнаваемые прошлогодние развороты решаем не повторять. Придумываем новые идеи.






Фотографируем.









Фотографируем одним кадром объекты для офиса.








Арт-директор: Композиция правой полосы слабая — иерархии нет.
Метранпаж: Нужно вернуть кеды и поставить их по-мужски на полразворота.

В последний момент кофейная смесь меняется с № 340 на № 342.









Думаем над обложкой.









Подбираем объекты, компонуем, ищем цвета.

Печатаем и собираем макеты в натуральную величину.




Версию для скачивания делаем на один разворот больше. Дизайну и городам выделяем по отдельному развороту.
