Отзыв творческой студии «Дело восприятия»

Отзыв

Все хорошо, за исключением одного большого «но». В анонсе размещена информация «Крышесносный дизайн», «Восприимчивый дизайн», «Дело восприятия / Дизайна». Но студия не занимается дизайном от слова «совсем». В четверостишиях посыл правильный, но на визуалах — совсем не про латеральный подход в разработке творческих проектов.

В работе мы используем авторскую методику, основанную на латеральном маркетинге. И предлагаем решения на трех уровнях:

  • уровень рынка;
  • уровень продукта;
  • уровень маркетинга.

Все, что связано с креативом в бизнесе, — это к нам. Но не за дизайном. За дизайном — в Студию Артемия Лебедева. А к нам — за креативными идеями. »

Александр Верещагин

В итоге дизайнер изменил текст на картинках в соответствии с просьбой заказчика.

Заказать дизайн...