Создание обложки книги Германа Симона «Признания мастера ценообразования»

Описание• Процесс

Получаем задачу: обложка книги, потрет автора, тема — ценообразование.

Начинаем работать — ищем ассоциации. Первая мысль — портрет-конструктор, состоящий из финансовых символов.

Картинка получилась дробной, портрет не выглядит солидно.

Пробуем разделить изображение человека и символические элементы. Результат — два варианта портрета с разными ракурсами и цветовыми решениями, отдельные элементы стали более ясными и однозначными.

Ракурс портрета, цветовое решение и большая часть деталей утверждены, работаем над «картоном» — подготовительным рисунком, в котором происходит весь поиск и делаются исправления. Параллельно появляются дополнительные предложения по декоративным элементам и композиции.

Эскиз финальной обложки готов.

Вносим правки, касающиеся расположения деталей и поз животных — биржевых символов.

Собираем финальные варианты всех необходимых для верстки элементов.

Верстаем и отправляем клиенту на выбор два варианта верстки названия книги с комментарием верстальщика:

«Заглавие по левому краю и с переносом — это фишка. Во-первых, длинное слово разбивается для быстрого прочтения, во-вторых, „цено-“ стоит скромно в стороне от „мастера образования“ как бы намекая на то, чему учит гуру.»

Клиент выбирает второй вариант без фишки, и заодно комментирует костюм автора:

«Мне непонятно что за кляксы на костюме? Это будет смотреться на печати как грязь, что там за разводы акварели? Надо сделать нормальный строгий темно-синий костюм без всякой грязи. Это серьезная книга.»

Правим, делаем пиджак более равномерным по тону.

Правим корешок, готовим к печати.