Сочиняем слоганы

Придумывание слогана начинается с осознания того, нужен он вообще или нет.

Слоган, являющийся набором банальностей («Ваш надежный партнер», «Для всей семьи»), в сочетании с глаголами в повелительном наклонении («Купи и выиграй», «Ощути полный спектр», «Открой для себя»), украденными из английского языка деепричастиями («Одухотворяя, освежая, кондиционируя») и удивительными в своей бессмысленности сравнениями («Больше чем:») мы придумывать не хотим.

Мы хотим и любим придумывать слоганы «Моя маленькая любовь» (автомобили Matiz), «Купи слова» (служба контекстной рекламы Яндекс.Директ), «Короче» (контекстная реклама на «Яндексе»), «Приятного интернета» (Яндекс.Wi-Fi), «Одной заботой меньше» (страховая компания Zurich), «В порядке вещей» (шкафы ПАКС производства IKEA), «Целую. Мега.» (акция, посвященная дню святого Валентина), Theatre’s not dead. Live! (прямые интернет-трансляции спектаклей фестиваля «Театральная паутина»), «Дизайн спасет мир» (наша студия), «Опять звонил этот ***» (телефоны «Палиха» с автоматическим определителем номера), «Карты Tario говорят сами за себя» (телефонные карты), «Перспектива есть» (кадровое агентство «Анкор»).

Мы хотим, чтобы слоганы не врали. Еще мы хотим, чтобы, услышав или прочитав их, человек не мучился в догадках, на каком языке с ним пытаются разговаривать, и что, собственно, ему предлагают.

Если, конечно, речь не идет о создании слогана для проекта, представляющего собой вопиющий образец постмодернизма. В этом случае лучшего слогана, чем «Ваш надежный партнер», пожалуй, не придумаешь.