Клиент присылает непринятые варианты фирменного стиля.
Клиент: В логотипе хочется отразить весь местный колорит: китов, Китовую аллею, чукчей, северное сияние, животный мир — и чтобы все было в лиловых тонах.
Много-много лет назад Берингова пролива не было, а Аляска была единым целым с Курилами. Изучаем быт местных народов, не забывая смотреть на индейцев, потомков чукчей (по одной из версий).
Возникает идея с конструктором из трех составляющих: рыба + ребро кита + птица.
Или сфера из животных, тесно связанных между собой.
Идем в тему чукотских орнаментов.
Можно все это совместить с предыдущим конструктором.
Арт-директор: Не, все варианты не айс. И по идее, и по стилю.
Дизайнер: Может, с контрформами чо-нить?
Арт-директор: Можно, только это как-то недобро пока получается.
Ищем общую форму, из белого и черного должны получаться животные.
Арт-директор: Не, давай другой стиль какой-нибудь.
Арт-директор: Вот, это уже что-то.
Дизайнер: Можно еще вот в таком стиле попробовать.
Дизайнер: Или на тему китов, или котиков, или мамонтов, которые держат землю, еще и являются ее частью. Или про единство двух некогда родных берегов?
Дизайнер: О! или в таком!
Арт-директор: Во, это можно. Только глазного разнообразия нужно добавить. И еще точки над i можно превратить в глаза.
Или придать каждому свой характер.
Арт-директор: Ага.
Шрифтовик рисует текстовую часть.
Готовим презентацию и показываем клиенту.
Клиент в восторге. Получаем мимими-ПДФ с рукописными восхищениями.
Клиент (немного подумав): Хочется оставить четырех представителей животного мира, чукчу-оленевода добавить, еще нужен обязательно кит как символ парка. А также убрать пингвина и мамонта.
Перерисовываем с учетом пожеланий клиента.
Арт-директор: Стало лучше.
Делаем презентацию и показываем клиенту.
Клиенту логотип совершенно разонравился. Нужно показать варианты, где будет кит, очертания «Берингии», Китовая аллея, национальный колорит.
Арт-директор: Делаем.
Арт-директор: На привидение похоже.
Дизайнер продолжает скрещивать символы.
Арт-директор: Гуд. Показываем все.
Дизайнер делает презентацию.
Арт-директор: Не, логотип превратился в непонятную хуйнюшку.
Меняем дизайнера.
Дизайнер-2: Хочется, чтобы логотип отражал природное богатство парка и его культурное наследие. И был с этнографическим характером. Берем два символа — кита и элементы Китовой аллеи. Скрещиваем, добавляем солнце, лучи которого могут намекать на национальные узоры чукчей и эскимосов. Показываем арт-директору.
Арт-директор находит сходство с другим логотипом.
Не отказываемся от этих символов и продолжаем поиск.
Арт-директор: Говно.
В контрформу пробуем вписать образ сердца.
Арт-директор: Яйца в гаечном ключе.
Избавляемся от негативных образов, делаем элементы китовой аллеи более похожими на реальные. Всплывает силуэт, похожий на жилища чукчей и эскимосов, — хороший этнографический мотив в знаке.
Арт-директор: Правый ОК.
Готовим презентацию и показываем клиенту:
Клиенту все нравится.
Дорабатываем знак по нюансам. Исследуем формы хвостов и делаем хвост более похожим на хвост гренландского кита, прежнего божественного животного эскимосов.
Шрифтовик рисует русскую и латинскую версии текстовой части.
Делаем несколько вариантов компоновки логотипа, подбираем пропорции знака и текстовой части, подбираем цвета, делаем версии для темного фона.
Верстаем мини-руководство.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|