Промо-сайты:
Получаем задачу от клиента. Нужно рассказать о «Домашнем телевидении». Хотим сделать его похожим на «брата» («Мобильное телевидение»). Прикидываем скетч.
Арт-директор: А смысл делать на сайте похожие страницы для похожих продуктов? Визуально серо и уныло. Ну умеем мы обвести берег — и че?
Рисуем на первом экране пульт, которым переключаются основные функции «Домашнего телевидения». Хотим на промо-странице познакомить зрителя с интерфейсом приставки.
Не то. Пробуем на темном фоне.
Делаем еще темнее.
Продумываем все метафоры и приступаем к отрисовке.
Клиент привозит оборудование для съемки. Фотографируем и обрабатываем пульты, роутеры, колонки и приставки. Черные на черном фоне!
Для управления приложениями нужна рука с пультом. Сначала делаем контурной руку, а потом и сам пульт.
Услуга «Возврат эфира» — это возможность перематывать эфир телеканалов назад на промежутке до сорока восьми часов. Для иллюстрации добавляем интерактивную врезку — фрагмент фильма, который будет проигрываться по скроллу. При скролле вверх кадры фильма станут показываться в обратном порядке. Ищем красивые фрагменты из «Хоббита».
Долго примеряемся и наконец находим идеальную скорость прокрутки.
Готовим все девяносто кадров, необходимые для анимации, в трех разрешениях для разных размеров экрана.
Клиент не может договориться с правообладателем об использовании на странице кадров из «Хоббита» и предлагает фильм «Санктум». Выбираем удачный фрагмент, нарезаем кадры по уже знакомому сценарию и передаем в верстку.
Делаем переключалку под баннером немного милее.
Допиливаем техграфику.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|