Создание промо-сайта Школы анализа данных «Билайна»

Описание• Процесс

День 1

Заказчик присылает прототип и комментарии к нему:
― нужны стильные картинки;
― нужен ясный рассказ о школе, после которого люди будут записываться на обучение;
― cайт должен работать на всех устройствах.

Большие данные представляют собой огромное количество малых данных. Такая структура напоминает многогранники и кристаллы. Чем больше знаний ученик получит в ходе обучения, тем многограннее будет кристалл.

День 2

Чтобы сократить время работы, делаем сайт на «Бутстрапе», кастомизируя готовые шаблоны. Создаем макет, где учитываем особенности верстки. Заполняем всю страницу кристаллами и реальными снимками с лекций, придумываем метафоры и заголовки.

Дни 3 и 4

Пробуем разные варианты: кристаллы, многогранники, микросхемы, графы.

Для более ясного понимания того, на кого ориентирована школа, создаем книжную полку; названия книг подскажут, о чем пойдет речь.

Одно из главных преимуществ школы — это преподаватели. Увеличиваем масштаб фотографий, готовимся к фотосессии.

Пробуем сделать фотореалистичные кристаллы на черном фоне.

Добавляем каустику.

Параллельно создаем анимацию профессионального роста.

Арт-директор: Очень предсказуемо. Ракурс не меняется, и поэтому все выглядит простовато, по-сельски.

День 5

Растущий кристалл из «Учебного плана» и парящие кристаллы на странице должны быть выполнены в едином стиле. А чтобы вырастить кристалл и заснять процесс на видео, нет времени. Возвращаемся к абстрактным кристаллам и пробуем сделать новую анимацию.

Отрисовываем векторную графику.

День 6

Пока верстается страница, продолжаем поиски формы и цвета.

Готовим анимацию для сайта.

Дни 7 и 8

Рендерим и верстаем.

Тем временем появляются готовые фотографии учеников. Арт-директор просит добавить к ним подписи или картинки.

День 9

Ставим на сайт финальные изображения кристаллов с каустикой и смотрим, как это будет выглядеть на верстке. Ловим лучи света и отслеживаем баги.

День 10

Допиливаем мелочи, после чего готовим обновленный архив страницы.