Создание плаката к десятилетию Издательства Студии Артемия Лебедева
Что-нибудь монументальное.
Арт-директор: Глаголы должны идти в обратной последовательности. И хочется чего-то еще.
Тортик?
Арт-директор: Не.
Оверпринт?
Арт-директор: Это брак, а не оверпринт.
???
Арт-директор: Надо че-то совсем другое попробовать.
Мы читали, мы читали, наши глазыньки устали.
Арт-директор: Ну, такое. Слишком «этнографично».
Книжка-лицехват, атака книг, эволюция с книгами.
Арт-директор: С нападением ничо.
Рисуем с нападением. За основу динамики думаем взять полюбившуюся футболку по Монти Пайтону, где зайчики мочат рыцарей.
Передаем идею на отрисовку. По пути смысл немного теряется и получается гопник, забросивший свой кастет и предающийся чтению среди стопок книг.
Подбираем цветовую гамму.
Арт-директор: Не, такой стиль не пойдет.
Дизайнер: Может, фотку?
Арт-директор: Ага, можно, только не на розовом.
Вырезаем отдельно буквы, фотаем горы книг и уже поумневшего гопника. Готово!